ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕМ МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВЫЖИВАЕМОСТИ ЗНАНИЙ У СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ТРАДИЦИОННОЙ И ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ

Аннотация

Введение. Новые задачи и ориентиры высшего об­разования, связанные с реформами системы здраво­охранения, вариативность его содержания, многообра­зие образовательных систем привели к становлению во многом новых организационных форм, методов и средств обучения. Совершенствование системы профес­сиональной подготовки будущих специалистов в ВУЗе связано, прежде всего, с использованием инновацион­ных образовательных технологий.[4,5 ].

Посилання

1. Голенков А.В. «Применение тестового контро­ля знаний у студентов в процессе изучения психиат­рии»// Высшая школа —народному хозяйству Чувашии, издательство Чувашского Университета 1992 г., стр. 54- 56

2. Козлов В.А., Голенков А.В., Аникин Г.Д. «О связи рейтинговой оценки с выживаемостью знаний по фармакологии у студентов лечебного факультета»// Оп­тимизация учебно-методической работы в медицинском ВУЗе: материалы научно-практической конференции Чебоксары, 2001 год, стр. 16-18

3. «Основы педагогики и психологии высшей школы»/под ред. А.В. Петровского, М. изд. МГУ, 1986 г. 304 с.

4. Соболева Н.Г., Бжассо К.И., Жижина Т.В. «Мо­дульная система - оптимальная форма обучения сту­дентов» Учебно-методическая работа в ВУЗе: тезисы конференции. Краснодар 1995 г., стр. 29-31

5. Высшая медицинская школа России и Болон­ский процесс. М А . Пальцев, И.Н.Денисов. Б.М.Чекнев. 2004. Москва.

6. Training Medical students for the New Mellenium: Pre-clinical curriculum, USA.

7. The power of problem-based learning in teaching introductory science courses. New Directions for Teaching and Learning, №68, pp. 43-52 D.E.Alien, BJ.Duch, S.E.Groh ,1996;

8. Problem-based learning in leadership edution. New Directions for Teaching and Learning, №68, pp. 53- 61E.M.Bridges, P.Halinger.1996.

##submission.downloads##

Жарыяланганы

2024-12-12

Як цитувати

Мамбеталиева , Д., і З. Кадырова. « ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕМ МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВЫЖИВАЕМОСТИ ЗНАНИЙ У СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ТРАДИЦИОННОЙ И ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ». Евразиялык саламаттыкты сактоо журналы, вип. 1, вип. 1, Грудень 2024, с. 80-83, https://vestnik.kgma.kg/index.php/vestnik/article/view/2175.

Номер

Розділ

МЕДИЦИНАЛЫК ЖАНА ФАРМАЦЕВТИКАЛЫК БИЛИМ БЕРҮҮНҮН МАСЕЛЕЛЕРИ