ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕМ МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВЫЖИВАЕМОСТИ ЗНАНИЙ У СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ТРАДИЦИОННОЙ И ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
Введение. Новые задачи и ориентиры высшего образования, связанные с реформами системы здравоохранения, вариативность его содержания, многообразие образовательных систем привели к становлению во многом новых организационных форм, методов и средств обучения. Совершенствование системы профессиональной подготовки будущих специалистов в ВУЗе связано, прежде всего, с использованием инновационных образовательных технологий.[4,5 ].
Библиографические ссылки
1. Голенков А.В. «Применение тестового контроля знаний у студентов в процессе изучения психиатрии»// Высшая школа —народному хозяйству Чувашии, издательство Чувашского Университета 1992 г., стр. 54- 56
2. Козлов В.А., Голенков А.В., Аникин Г.Д. «О связи рейтинговой оценки с выживаемостью знаний по фармакологии у студентов лечебного факультета»// Оптимизация учебно-методической работы в медицинском ВУЗе: материалы научно-практической конференции Чебоксары, 2001 год, стр. 16-18
3. «Основы педагогики и психологии высшей школы»/под ред. А.В. Петровского, М. изд. МГУ, 1986 г. 304 с.
4. Соболева Н.Г., Бжассо К.И., Жижина Т.В. «Модульная система - оптимальная форма обучения студентов» Учебно-методическая работа в ВУЗе: тезисы конференции. Краснодар 1995 г., стр. 29-31
5. Высшая медицинская школа России и Болонский процесс. М А . Пальцев, И.Н.Денисов. Б.М.Чекнев. 2004. Москва.
6. Training Medical students for the New Mellenium: Pre-clinical curriculum, USA.
7. The power of problem-based learning in teaching introductory science courses. New Directions for Teaching and Learning, №68, pp. 43-52 D.E.Alien, BJ.Duch, S.E.Groh ,1996;
8. Problem-based learning in leadership edution. New Directions for Teaching and Learning, №68, pp. 53- 61E.M.Bridges, P.Halinger.1996.