ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕКЦИОННОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИА

Аннотация

В статье описываются результаты педагогического эксперимента по использованию технологии мультимедиа в курсе лекций по нормальной физиологии человека проводимого авто­рами в течение двух лет. Эксперимент был направлен на исследование эффективности реализа­ции в лекционном курсе теоретически сформулированных авторами функций мультимедиа в лекционном процессе. В результате исследования авторами была решена задача поиска опти­мальных условий, приводящих к наилучшему усвоению материала.

Посилання

1. Вострокнугов И.Е. Теория и технология оценки качества программных средств образовательного назна­чения: М.: Изд. Госкоорцентра ИТ. 2001.— 300с.

2. Гарновская И.И. Выявление педагогических усло­вий использования технологии мультимедиа// Вестник ВГМУ, №3, 2005 г. - С.92-105.

##submission.downloads##

Жарыяланганы

2024-12-05

Як цитувати

Гарновская , И., і И. Городецкая. «ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕКЦИОННОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИА». Евразиялык саламаттыкты сактоо журналы, вип. 1, вип. 1, Грудень 2024, с. 55-56, https://vestnik.kgma.kg/index.php/vestnik/article/view/2125.

Номер

Розділ

МЕДИЦИНАЛЫК ЖАНА ФАРМАЦЕВТИКАЛЫК БИЛИМ БЕРҮҮНҮН МАСЕЛЕЛЕРИ