ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ 1-3 КУРСОВ
Аннотация
Целю исследования явилось определение уровня реактивной тревожности (РТ) и уровня беспокойства-тревоги у студентов с 1 по 3 курсы обучения. Исследовано 100 здоровых студентов в возрасте 18-20 лет. Статистическая обработка проведена по методу Стьюдента. Оказалось, что к 3 году обучения идет снижение лиц с высоким уровнем тревоги и увеличиваются лица со средним уровнем тревоги.
Ключевые слова:
реактивная тревожность, беспокойство-тревога.Библиографические ссылки
1.Пейсахов Н.М. Психологические и психофизиологические особенности студентов. - Казань, 1977.- 295с.
2. Хомская Е.Д. Нейропсихология. - М.: Универ., 1 9 8 7 .-2 8 8 с.
3. Орлов Ю.М., Шкуркин В.И., Орлов Л.П. Построение теста-вопросника для
4. измерения потребности в достижениях.-В кн.: Вопросы экспериментальной
5. психологии и ее истории.- М .,1974,-С.67-105.