ТЕХНОЛОГИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ
DOI:
https://doi.org/10.54890/.v2i2.1349Аннотация
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме дистанционного образования. В статье представлены ресурсы технологий дистанционного образования при обучении иностранному языку. Представлен анализ применения форм дистанционного обучения в образовании студентов на современном этапе развития общества в сравнении с классической формой получения образования. Рассмотрены основные понятия и особенности дистанционного обучения. Акцент сделан на особенности организации учебного процесса с использованием дистанционных технологии. В процессе подготовки современных специалистов в высшей школе труда затрагивается значение воспитательной работы. Представлен опыт Кыргызской государственной медицинской академии имени И.К. Ахунбаева.
Ключевые слова:
дистанционное образование, информационные технологии, кафедра иностранных и латинских языков, подготовка специалистов, личностные качества, самостоятельная работа.Библиографические ссылки
1. Абросимова О.Н. Иностранный язык как средство формирования социокультурной компетентности. В кн.: Новое в лингвистике и методике преподавания иностранных языков: Межвузовский сборник статей и диссертаций. СПб: Издательство ВИТУ; 2010:6-16.
2. Василькова А.П. Особенности воспитательной работы на кафедре иностранных языков медицинского университета. В кн.: Роль гуманитарных кафедр медицинских вузов в образовательном процессе: сборник статей научно-методической межвузовской конференции. Апрель 2011. СПб: Издательство СПбГМУ; 2011:42-45.
3. Владимирова Н.М. Учет возрастных особенностей студентов при проведении воспитательной работы в вузе. В кн.: Роль гуманитарных кафедр медицинских вузов в образовательном процессе: сборник статей научно-методической межвузовской конференции. Апрель 2011. СПб: Издательство СПбГМУ; 2011:47-49.
4. Марковина И.Ю., ред. Анлийский язык: учебник. 4-е изд. М.:ГЭОТАР-Медиа; 2010.368 с.
5. Мензул Е.В., Мякишева Ю.В., Щукин А.Н. Системный подход к планированию воспитательной работы в медицинском вузе. Педагогика высшей школы. 2017;2(8):76-79.
6. Сластенин В.А., ред. Педагогика профессионального образования: Учебник для студентов педагогических вузов. учреждения. М.:Академия; 2004. 368 с.
7. Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» по специальности медицинское дело. Санкт-Петербург; 2013.
8. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебник для преподавателей и студентов. 4-е издание. Москва: Филоматис; 2010. 480 с.