СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ

DOI:

https://doi.org/10.54890/.v1i1.103

Аннотация

Резюме. В данной статье представлен анализ опроса студентов 4 курса стоматологического факультета, путем анонимного анкетирования, об обучениях в симуляционных классах. О необходимости отработки практических навыков на занятиях используя симуляторы и фантомы, так как это является современным требованием к уровню подготовки врача- стоматолога.

Ключевые слова:

анкетирование, практические навыки, симуляционный кабинет, фантом.

Библиографические ссылки

1. Зубова, А.В. Мотивационная составляющая в организации самостоятельной работы студентов// Сибирское медицинское обозрение. - 2009. - № 2. - С. 97-100.

2. Григорян, В.Г. Роль преподавателя в организации самостоятельной работы студентов / В.Г. Григорян, П.Г. Химич // Высшее образование в России. - 2009. - №11. - С. 108-114.

3. Мастер-класс как форма профессиональной подготовки провизоров / [Л.В. Труфнова и др.] // Сибирское медицинское обозрение. - 2013. -№ 6. - С. 97­-99.

Загрузки

Опубликован

2022-01-08

Как цитировать

1.
Юлдашев И, Базарбаева С, Тыналиева Д, Абыкеева Р, Масаева Р, Жаныбекова М, Баудунова У. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ . ЕЖЗ. 2022;1(1):108-112. doi:10.54890/.v1i1.103

Выпуск

Раздел

ПРОБЛЕМЫ СТОМАТОЛОГИИ