СИТУАТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Аннотация
Обучающая и стимулирующая функции учебно-речевых ситуаций, используемых на занятиях по иностранному языку, позволяют повысить учебный эффект и достичь определённую методическую цель, а также стимулируют студентов к общению на иностранном языке.
Ключевые слова:
учебно-речевая ситуация, учебный эффект, иностранный язык.Библиографические ссылки
1. Бондаренко О.Р. Межкультурные аспекты коммуникативной компетенции на иностранном языке. Труды МГЛУ. Вып. 370,- М.: 1991,- С. 138-143.
2. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе М.: 1991,- 78 с.
3. Вайсбурд М.Л. Методы обучения. Выбор за вами/Иностранные языки в школе. -2000- №2,- С. 18-20.
4. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М., 2004,- 142с.
5. Bachman / Gerhold / Wessling. Aufgaben- und Ubungstypologie zum interkulturellen Lemen. In: Zielsprache Deutsch -27.-2, 1996
6. Neuner G. Methoden des fremdsprachlichen Deutschunterrichts.-Kassel, 1992