СИТУАТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Аннотация

Обучающая и стимулирующая функции учебно-речевых ситуаций, используемых на за­нятиях по иностранному языку, позволяют повысить учебный эффект и достичь определённую методическую цель, а также стимулируют студентов к общению на иностранном языке.

Ключевые слова:

учебно-речевая ситуация, учебный эффект, иностранный язык.

Библиографические ссылки

1. Бондаренко О.Р. Межкультурные аспекты комму­никативной компетенции на иностранном языке. Труды МГЛУ. Вып. 370,- М.: 1991,- С. 138-143.

2. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе М.: 1991,- 78 с.

3. Вайсбурд М.Л. Методы обучения. Выбор за вами/Иностранные языки в школе. -2000- №2,- С. 18-20.

4. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная комму­никация. М., 2004,- 142с.

5. Bachman / Gerhold / Wessling. Aufgaben- und Ubungstypologie zum interkulturellen Lemen. In: Zielsprache Deutsch -27.-2, 1996

6. Neuner G. Methoden des fremdsprachlichen Deutschunterrichts.-Kassel, 1992

Загрузки

Опубликован

2024-12-12

Как цитировать

Умарбаева , С., и Б. Тентимишева. «СИТУАТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ». Евразийский журнал здравоохранения, т. 1, вып. 1, декабрь 2024 г., сс. 87-89, https://vestnik.kgma.kg/index.php/vestnik/article/view/2177.

Выпуск

Раздел

ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНСКОГО И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ