ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕКЦИОННОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИА
Аннотация
В статье описываются результаты педагогического эксперимента по использованию технологии мультимедиа в курсе лекций по нормальной физиологии человека проводимого авторами в течение двух лет. Эксперимент был направлен на исследование эффективности реализации в лекционном курсе теоретически сформулированных авторами функций мультимедиа в лекционном процессе. В результате исследования авторами была решена задача поиска оптимальных условий, приводящих к наилучшему усвоению материала.
Библиографические ссылки
1. Вострокнугов И.Е. Теория и технология оценки качества программных средств образовательного назначения: М.: Изд. Госкоорцентра ИТ. 2001.— 300с.
2. Гарновская И.И. Выявление педагогических условий использования технологии мультимедиа// Вестник ВГМУ, №3, 2005 г. - С.92-105.