ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕКЦИОННОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИА

Аннотация

В статье описываются результаты педагогического эксперимента по использованию технологии мультимедиа в курсе лекций по нормальной физиологии человека проводимого авто­рами в течение двух лет. Эксперимент был направлен на исследование эффективности реализа­ции в лекционном курсе теоретически сформулированных авторами функций мультимедиа в лекционном процессе. В результате исследования авторами была решена задача поиска опти­мальных условий, приводящих к наилучшему усвоению материала.

Библиографические ссылки

1. Вострокнугов И.Е. Теория и технология оценки качества программных средств образовательного назна­чения: М.: Изд. Госкоорцентра ИТ. 2001.— 300с.

2. Гарновская И.И. Выявление педагогических усло­вий использования технологии мультимедиа// Вестник ВГМУ, №3, 2005 г. - С.92-105.

Загрузки

Опубликован

2024-12-05

Как цитировать

Гарновская , И., и И. Городецкая. «ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕКЦИОННОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИА». Евразийский журнал здравоохранения, т. 1, вып. 1, декабрь 2024 г., сс. 55-56, https://vestnik.kgma.kg/index.php/vestnik/article/view/2125.

Выпуск

Раздел

ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНСКОГО И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ