ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ 1-3 КУРСОВ

Аннотация

Целю исследования явилось определение уровня реактивной тревожности (РТ) и уровня беспокойства-тревоги у студентов с 1 по 3 курсы обучения. Исследовано 100 здоровых студентов в возрасте 18-20 лет. Статистическая обработка проведена по методу Стьюдента. Оказалось, что к 3 году обучения идет снижение лиц с высоким уровнем тревоги и увеличиваются лица со средним уровнем тревоги.

Ключевые слова:

реактивная тревожность, беспокойство-тревога.

Библиографические ссылки

1.Пейсахов Н.М. Психологические и психофизиологические особенности студентов. - Казань, 1977.- 295с.

2. Хомская Е.Д. Нейропсихология. - М.: Универ., 1 9 8 7 .-2 8 8 с.

3. Орлов Ю.М., Шкуркин В.И., Орлов Л.П. Построение теста-вопросника для

4. измерения потребности в достижениях.-В кн.: Вопросы экспериментальной

5. психологии и ее истории.- М .,1974,-С.67-105.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Как цитировать

Сайдылдаева, А. «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ 1-3 КУРСОВ ». Евразийский журнал здравоохранения, т. 1, вып. 1, ноябрь 2024 г., сс. 31-33, https://vestnik.kgma.kg/index.php/vestnik/article/view/1567.

Выпуск

Раздел

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ