СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ ПОСЛЕДИПЛОМНОЙ ПОДГОТОВКИ СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ В УКРАИНЕ
DOI:
https://doi.org/10.54890/.v1i1(1).944Аннотация
Проведен анализ существующей системы организации последипломного образования врачей первичной медицинской помощи в Украине. Обозначены пути и приоритетные направления государственной политики поддержки отрасли здравоохранения в целом и повышения престижа специальности врача семейной медицины в частности.
Ключові слова:
семейная медицина, последипломное образование, современные образовательные технологиПосилання
1. Вороненко Ю.В. Безперервний професійний розвиток лікарів і провізорів – нові принципи побудови системи / Ю.В. Вороненко, О.П. Мінцер // Нові напрямки впровадження кредитно-модульної системи організації навчального процесу у вищих медичних і фармацевтичних навчальних закладах України ІІІ-ІУ рівнів акредитації матеріали Всеукраїнської наукової навчально-методичної конференції. – Тернопіль: ТДМУ, 2011. – С. 26-28.
2. Программа розвитку вищої медичної освіти до 2015 року [Електронний ресурс]. - Режим доступу : http:/www.moz.gov.ua/ua/portal/.
3. Взаимодействие профессионального образованияи производства как фактор модернизации подготовки компетентных специалистов / В. Сучков, Р. Сафин, Е Корчагин, И. Айтуганов // Высшее образование в России - Москва : Московский государственный университет печати им. Ивана Федорова. - 2008. - N 12. - С. 19-27.
4. Асадуллин Р. М. Интеграция как новая форма сопряжения образования, науки и практики в регионе / Р.М. Асадуллин // Аккредитация в образовании. – 2009. - №32. – С. 16-18.
5. Міжсекторальна взаємодія освіти, науки та практики як запорука ефективної підготовки кадрів для первинної ланки охорони здоров’я / Ю.В. Вороненко, О.Г. Шекера, Н.В. Медведовська, В.В. Краснов, О.М. Вернер, В.І. Ткаченко // Здоров’я суспільства. – 2014. – № 1–2. – С. 14–24.
6. Закон України «Про внесення змін до Основ законодавства України про охорону здоров᾽я щодо удосконалення надання медичної допомоги» №3611-VІ від 07.06.11 р.
7. Кабанова С. Подготовка врачебных и научных кадров в системе последипломного образования / С.А. Кабанова, И.Ю. Ложкевич // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истори медицины. — 2010. – № 1. — С. 52-58 6.
8. Руководство по разработке стратегии обеспечения качества и безопасности с позиции систем здравоохранения / Европейское региональное бюро Всемирной организации здравоохранения. – 2008. – 86 с.
9. Смирнов А. В. Образовательные кластеры и инновационное обучение в вузе: Монография / А. В. Смирнов. – Казань: РИЦ «Школа», 2010. – 102 с.