ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ КЫРГЫЗСТАНА

DOI:

https://doi.org/10.54890/.v4i4.625

Аннотация

Резюме. Издание учебников и учебных пособий на английском языке должно быть подчинено Единой методической системе (ЕМС), т.к. это способствует стандартизации учебных программ морфологических дисциплин. Преподавание этих дисциплин англоязычным гражданам в медицинских вузах Кыргызстана должно быть одинаковым, как по форме, так и по содержанию.

Ключевые слова:

учебники и учебные пособия, методическое обеспечение, стандарты образования, преподавание.

Библиографические ссылки

1. Менеджмент качества в вузе/под ред. Ю.М. Похолкова, А.И. Чучалина. – М.: Логос, 2005. - 208 с.

2. Терминологический словарь в области управления качеством высшего и среднего профессионального образования (проект)/ руководитель проекта С.А. Степанов. – СПб., 2005. - 63 с.

3. Всемирные стандартыWFME по повышению качества медицинского образования [Электронный ресурс]. //URL.:http://www.s – konsalt.ru (3 ноября 2010).

4. Критерий качества медицинского образования: метод.рекоменд. Минздравсоцразвития России/ под ред. Академии РАН А.И. Денисова. 2005 [Электронный ресурс]. //URL.:http://www.аgmu.ru>Университет

5. Концепция развития образования Российской федерации на период до 2010 года [Электронный ресурс]. // URL.: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d 02/393. Html (5 ноября 2010).

6. ISO9001-2008. Система менеджмента качества. Требования. - М.: Стандартинфорт, 2009. - 30 с.

7. Качество высшего образования. Риски при подготовке специалистов [Электронный ресурс]. //URL.:http://www.quality.edu.ru/quality/skou/recom/ 446/ (10 нояб. 2010).

Загрузки

Опубликован

2023-04-17

Как цитировать

Шаршембиев, Ж., В. Давыдов, Г. Белов, и Р. Караева. «ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ КЫРГЫЗСТАНА ». Евразийский журнал здравоохранения, т. 4, вып. 4, апрель 2023 г., сс. 185-7, doi:10.54890/.v4i4.625.

Выпуск

Раздел

ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИКИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ