КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ В АПТЕКАХ Г. БИШКЕК: ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА ДВА ГОДА?
Аннотация
В статье представлены сравнительные результаты исследования профессионального консультирования покупателей фармацевтом и оценки качества обслуживания потребителей лекарств в аптечных учреждениях г. Бишкека за 2011 и 2013 гг.
Ключевые слова:
фармацевт, покупатель, лекарственное средство, аптечное учреждение, консультирование, качество обслуживания.Библиографические ссылки
1. Чолпонбаев К.с. Основы управления качеством фармацевтической деятельности в Кыргызской Республике на современном этапе [Текст]: автореф. … дис. д-ра фарм. наук: 15.00.01 / К.С. Чолпонбаев. – Б., 2007. – 45 с.
2. The role of the pharmacist in self-care and self-medication. Report of the 4th WHO Consultative Group on the Role of the Pharmacist. The Hague, The Netherlands 26 - 28 August 1998. Geneva, 1998. 15 p.
3. Маргитич В. ВОЗ о роли фармацевта. Аптека. Online.ua. - № 336(15) 15.04.2002. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: //www.pda.apteka.ua/