ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ СО СТОРОНЫ ПАЦИЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТРЕТИЧНОГО УРОВНЯ

Аннотация

В данной работе путем анкетирования пациентов проведен анализ качества платных медицинских услуг в организациях здравоохранения третичного уровня (0 3 ТУ). Были определены показатели степени удовлетворенности медицинской помощью, в зависимости от уровня ее предоставления (амбулаторный и стационарный). На основании полученных результатов был вычислен индекс удовлетворенности пациентов оказанной медицинской помощью.

Ключевые слова:

платные услуги, улучшение здоровья, врачебная квалификация, удовлетворенность.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Как цитировать

Искаков, М. «ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ СО СТОРОНЫ ПАЦИЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТРЕТИЧНОГО УРОВНЯ». Евразийский журнал здравоохранения, т. 1, вып. 1, ноябрь 2024 г., сс. 27-30, https://vestnik.kgma.kg/index.php/vestnik/article/view/1566.

Выпуск

Раздел

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ