ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

В данной статье речь идет о роли игры в процессе обучения иностранному языку в вузе. Детально продуманная и методически грамотно организованная игра облегчает прочное усвоение языкового материала, способствует его творческому использованию в речевом общении и практическом усвоении медицинской терминологии. Проанализированы основные функции игр, применяемых на занятиях по английскому языку.

Ключевые слова:

игровые технологии, компетенции, интенсивное обучение, медицинская терминология, фонетические и лексические навыки, обучение инностранному языку в ВУЗе, студенты-медики, функции игр.

Биографии авторов

Г.С. Замалетдинова, Кыргызская государственная медицинская академия им. И.К. Ахунбаева

Кафедра иностранных и латинского языков

У.А. Эрназарова, Кыргызская государственная медицинская академия им. И.К. Ахунбаева

Кафедра иностранных и латинского языков

 

А.А. Байжигитова, Кыргызская государственная медицинская академия им. И.К. Ахунбаева

Кафедра иностранных и латинского языков

 

Библиографические ссылки

1. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. Минск: Тетрасистема; 2004. 175 с.

2. Пасов Е.И. Основы коммуникативной методики иноязычному общению. М.: Русский язык; 1989. 276 с.

3. Ефимова Р.Ю. Организационно-обучающие игры на уроках иностранного языка. Инновационные проекты и программы в образовании. 2011;6:58-64.

4. Филимонова Ю.В. Игровые технологии на занятиях по иностранному языку. Ярославский педагогический вестник. 2006;1:74-79.

5. Борисенко Е.Н. Обучение иностранному языку в вузе: лингвистика и методика. М: Спутник; 2015. 184 с.

6. Дмитриенко Т.А. Методика преподавания английского языка в ВУЗе. М: МЭЛИ; 2009. 92 с.

Загрузки

Опубликован

2023-06-27

Выпуск

Раздел

ЯЗЫКОВЫЕ АСПЕКТЫ В МЕДИЦИНЕ