ВИДЫ И ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ НА УРОКЕ КЫРГЫЗСКОГО ЯЗЫКА
DOI:
https://doi.org/10.54890/.v3i3.814Аннотация
Резюме. Организация самостоятельной работы – это ответственная деятельность для каждого преподавателя. Воспитание активности и самостоятельности студентов нужно рассматривать как составную часть обучения. Это задача является основной целью для преподавателя. При формировании самостоятельности студентов надо учитывать взаимосвязь между двумя задачами. Во-первых формирование у студентов навыка самостоятельной работы для проработки материалов восприятия мировых событий, во-вторых, привитие практического применения знаний в работе.
Ключевые слова:
модификация, лично-дидактические цели, познавательные задания, самостоятельная фронтальная работа, глоссарийБиблиографические ссылки
1. Жарова Л.В. Учить самостоятельности. - М.:Просвещение, 1993
2. Хакунова Ф.П. Особенности организации самостоятельной работы обучаемых // Начальная школа.-2003.-№1.
3. Ямалтдинова Д.Т. Организация самостоятельной деятельности учащихся // Начальная школа.- 2008.№2.
4. Тупичкина Е.А., Крючкова И.В. виды самосоятельных работ в условиях развивающего обучения // Начальная школа.-1996.-№5.
5. Что такое учебная самостоятельность и как ее развивать? // Начальная школа.-2007.-№22.
6. Шепелева В.И. Принципы организации внеклассной работы. // Иностранные языки в школе.-1975.-№5.