ВИДЫ И ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ НА УРОКЕ КЫРГЫЗСКОГО ЯЗЫКА

DOI:

https://doi.org/10.54890/.v3i3.814

Аннотация

Резюме. Организация самостоятельной работы – это ответственная деятельность для каждого преподавателя. Воспитание активности и самостоятельности студентов нужно рассматривать как составную часть обучения. Это задача является основной целью для преподавателя. При формировании самостоятельности студентов надо учитывать взаимосвязь между двумя задачами. Во-первых формирование у студентов навыка самостоятельной работы для проработки материалов восприятия мировых событий, во-вторых, привитие практического применения знаний в работе.

Ключевые слова:

модификация, лично-дидактические цели, познавательные задания, самостоятельная фронтальная работа, глоссарий

Библиографические ссылки

1. Жарова Л.В. Учить самостоятельности. - М.:Просвещение, 1993

2. Хакунова Ф.П. Особенности организации самостоятельной работы обучаемых // Начальная школа.-2003.-№1.

3. Ямалтдинова Д.Т. Организация самостоятельной деятельности учащихся // Начальная школа.- 2008.№2.

4. Тупичкина Е.А., Крючкова И.В. виды самосоятельных работ в условиях развивающего обучения // Начальная школа.-1996.-№5.

5. Что такое учебная самостоятельность и как ее развивать? // Начальная школа.-2007.-№22.

6. Шепелева В.И. Принципы организации внеклассной работы. // Иностранные языки в школе.-1975.-№5.

Загрузки

Опубликован

2023-06-07

Как цитировать

Шабданбаева, Ж. . «ВИДЫ И ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ НА УРОКЕ КЫРГЫЗСКОГО ЯЗЫКА». Евразийский журнал здравоохранения, т. 3, вып. 3, июнь 2023 г., сс. 89-91, doi:10.54890/.v3i3.814.

Выпуск

Раздел

ЯЗЫКОВЫЕ АСПЕКТЫ В МЕДИЦИНЕ