ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДА УФЫ
DOI:
https://doi.org/10.54890/.v5i5.665Аннотация
Проведен социологический опрос и выявлены особенности потребительского поведения при покупке биологически активных добавок (БАД) в аптечных организациях города Уфы Республики Башкортостан. Выявлено, что 74% потребителей могут потратить на покупку БАД не более 200 руб. в месяц, отдавая предпочтение БАД отечественного производства. Среди наиболее эффективных БАД СТМ потребителями были выделены 11 наименований БАД СТМ, средняя оценка которых колеблется от 4,3 до 4,75 баллов. У четырех наименований БАД СТМ респон денты отметили наряду с эффективностью наличие побочных эффектов.
Ключевые слова:
биологически активные добавки, портрет потребителя, финансово-экономический кризисБиблиографические ссылки
1. Баркова, Т.В. Сравнительный анализ российского рынка биологически активных добавок / Т.В. Баркова, С.Н. Ивакина // Вестник Башкирского Государственного медицинского университета (сетевое издание) - 2016. - №4. - С. 469-473.
2. Ивакина, С.Н. Анализ конкурентоспособности антигистаминных лекарственных препаратов / С.Н. Ивакина С.Н., Л.А. Зотова// Журнал «Вопросы обеспечения качества лекарственных средств».- 2015. - №3(8) - С. 15-21.
3. Ивакина, С.Н. Оценка современного состояния российского фармацевтического рынка в условиях социально-экономического кризиса / С.Н. Ивакина, Г.М. Нагимова, Б.А. Бакиров // Медицинский вестник Башкортостана. - 2016. - №4. - С. 1-4.
4. Ивакина, С.Н. Выявление значимости затрат на лекарственные препараты в структуре потребительских расходов / С.Н. Ивакина, Т.В. Баркова, Г.М. Нагимова, Г.Ф. Лозовая/ / Медицинский вестник Башкортостана. - 2016. - Т.11. - №5(65).- С. 39-43.
5. Лозовая, Г.Ф. Разработка модели процесса прогнозирования валовой прибыли фармацевтических организаций различных форм собственности / Г.Ф. Лозовая, А.Г. Субботин, С.Н. Ивакина / / Медицинский альманах. - 2008. - №3 - С. 45-49.