ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ г. БИШКЕК С РАЗНОЙ СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.54890/.v4i4.587Аннотация
Резюме. В данной работе приведены задачи по подготовке всесторонне развитой личности, способной не только усваивать большое количество знаний, но и обладающей определенными профессиональными навыками. Увеличение учебной нагрузки, увеличение потока информации, решают проблему эффективности образования, но тем самым ухудшается физическое и психическое самочувствие школьников.
Ключевые слова:
школа, гимназия, микроклимат, освещенность, состояние здоровья.Библиографические ссылки
1. Гончарова, Ю.А. Возрастная анатомия, физиология и гигиена: Учебно-методическое пособие. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2005. – С. 112-325.
2. Гигиена детей и подростков: учебное руководство (под ред. Кучмы В.Р.). – М., 2008. - С. 238-412.
3. Дубровский, В.И. Валеология. Здоровый образ жизни: Учебник для студентов пед. вузов и институтов физ. культуры. – М.: Флинта: Ritorika-A, 1999. – 304 с.: цит. С.241-297
4. Шлозберг, С., Непорент Л. О здоровом образе жизни: Учебное пособие. – М-СПб. – Киев: Диалектика, 2000. – 254 с.
5. Баранов А.А. Окружающая среда и здоровье // Педиатрия. - 1994.стр. 114-204.
6. Гигиена детей и подростков: Сердюковская Г.Н. Москва. 2014. – С.178-216.