ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ ИНОЯЗЫЧНЫМ СЛОВАМ

DOI:

https://doi.org/10.54890/.v2i2.555

Аннотация

Резюме. В статье говорится о принципах обучения студентов-медиков иноязычным словам. Рассматриваются такие принципы, как принцип доступности, принцип от известного к неизвестному, от простого к сложному и др. Анализ эволюционных процессов в грамматике на синхронном срезе указывает на связь с вариативностью, обусловленной с интралингвистическими факторами – действием закона системности, реализацией принципов аналогии, экономии и традиции.

Ключевые слова:

принципы, студенты-медики, речевая деятельность, вариативность, иноязычные слова.

Загрузки

Опубликован

2023-04-03

Как цитировать

(1)
Молдокматова, Н.; Токтогулов, К. ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ ИНОЯЗЫЧНЫМ СЛОВАМ. ЕЖЗ 2023, 2, 131-133.

Выпуск

Раздел

ЯЗЫКОВЫЕ АСПЕКТЫ В МЕДИЦИНЕ