ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ ИНОЯЗЫЧНЫМ СЛОВАМ
DOI:
https://doi.org/10.54890/.v2i2.555Аннотация
Резюме. В статье говорится о принципах обучения студентов-медиков иноязычным словам. Рассматриваются такие принципы, как принцип доступности, принцип от известного к неизвестному, от простого к сложному и др. Анализ эволюционных процессов в грамматике на синхронном срезе указывает на связь с вариативностью, обусловленной с интралингвистическими факторами – действием закона системности, реализацией принципов аналогии, экономии и традиции.
Ключевые слова:
принципы, студенты-медики, речевая деятельность, вариативность, иноязычные слова.Библиографические ссылки
1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Издательство Икар, 2009. – 448 с.
2. Кульбаева Г.Б. Развитие навыков устной речи студентов-медиков. Учебное пособие по русскому языку. - Бишкек: Maxprint, 2015. - 215 с.
3. Кульбаева Г.Б., Соронкулова А.Г. Совершенствуем русскую речь. Учебное пособие по русскому языку для студентов-медиков. - Бишкек: Maxprint, 2015. - 153 с.
4. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. -М., 1969. – 214 с.
5. Молдокматова Н.Т. Формирование лингвокультурной компетенции старших школьников Кыргызской Республики в процессе обучения русскому языку: дис. … канд. пед. наук. - М.: 2012. – 222 с.