ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ ИНОЯЗЫЧНЫМ СЛОВАМ

Аннотация

Резюме. В статье говорится о принципах обучения студентов-медиков иноязычным словам. Рассматриваются такие принципы, как принцип доступности, принцип от известного к неизвестному, от простого к сложному и др. Анализ эволюционных процессов в грамматике на синхронном срезе указывает на связь с вариативностью, обусловленной с интралингвистическими факторами – действием закона системности, реализацией принципов аналогии, экономии и традиции.

Ключевые слова:

принципы, студенты-медики, речевая деятельность, вариативность, иноязычные слова.

Биографии авторов

Н.Т. Молдокматова, Кыргызская государственная медицинская академия им. И.К. Ахунбаева

Кафедра русского языка

К.Э. Токтогулов, Кыргызская государственная медицинская академия им. И.К. Ахунбаева

Кафедра русского языка

Библиографические ссылки

1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Издательство Икар, 2009. – 448 с.

2. Кульбаева Г.Б. Развитие навыков устной речи студентов-медиков. Учебное пособие по русскому языку. - Бишкек: Maxprint, 2015. - 215 с.

3. Кульбаева Г.Б., Соронкулова А.Г. Совершенствуем русскую речь. Учебное пособие по русскому языку для студентов-медиков. - Бишкек: Maxprint, 2015. - 153 с.

4. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. -М., 1969. – 214 с.

5. Молдокматова Н.Т. Формирование лингвокультурной компетенции старших школьников Кыргызской Республики в процессе обучения русскому языку: дис. … канд. пед. наук. - М.: 2012. – 222 с.

Загрузки

Опубликован

2023-04-03

Выпуск

Раздел

ЯЗЫКОВЫЕ АСПЕКТЫ В МЕДИЦИНЕ