КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ В АПТЕКАХ Г. БИШКЕК: ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА ДВА ГОДА?

Аннотация

В статье представлены сравнительные результаты исследования профессионального консультирования покупателей фармацевтом и оценки качества обслуживания потребителей лекарств в аптечных учреждениях г. Бишкека за 2011 и 2013 гг.

Ключевые слова:

фармацевт, покупатель, лекарственное средство, аптечное учреждение, консультирование, качество обслуживания.

Библиографические ссылки

1. Чолпонбаев К.с. Основы управления качеством фармацевтической деятельности в Кыргызской Республике на современном этапе [Текст]: автореф. … дис. д-ра фарм. наук: 15.00.01 / К.С. Чолпонбаев. – Б., 2007. – 45 с.

2. The role of the pharmacist in self-care and self-medication. Report of the 4th WHO Consultative Group on the Role of the Pharmacist. The Hague, The Netherlands 26 - 28 August 1998. Geneva, 1998. 15 p.

3. Маргитич В. ВОЗ о роли фармацевта. Аптека. Online.ua. - № 336(15) 15.04.2002. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: //www.pda.apteka.ua/

Загрузки

Опубликован

2024-11-11

Как цитировать

Кельдибекова, У., и Т. . Кельдибекова. «КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ В АПТЕКАХ Г. БИШКЕК: ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА ДВА ГОДА?». Евразийский журнал здравоохранения, т. 2, вып. 2(1), ноябрь 2024 г., сс. 22-25, https://vestnik.kgma.kg/index.php/vestnik/article/view/1658.

Выпуск

Раздел

СТУДЕНЧЕСКИЕ РАБОТЫ