ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ СО СТОРОНЫ ПАЦИЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТРЕТИЧНОГО УРОВНЯ

Аннотация

В данной работе путем анкетирования пациентов проведен анализ качества платных медицинских услуг в организациях здравоохранения третичного уровня (0 3 ТУ). Были определены показатели степени удовлетворенности медицинской помощью, в зависимости от уровня ее предоставления (амбулаторный и стационарный). На основании полученных результатов был вычислен индекс удовлетворенности пациентов оказанной медицинской помощью.

Ключевые слова:

платные услуги, улучшение здоровья, врачебная квалификация, удовлетворенность.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Как цитировать

(1)
Искаков, М. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ СО СТОРОНЫ ПАЦИЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТРЕТИЧНОГО УРОВНЯ. ЕЖЗ 2024, 1, 27-30.

Выпуск

Раздел

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ