ОСОБЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ МЕДИЦИНСКИХ ЭВФЕМИЗМОВ

DOI:

https://doi.org/10.54890/.v1i1.278

Аннотация

Резюме. В этой статье представлены медицинские эвфемизмы. Организация самостоятельной работы – это ответственная деятельность для каждого преподавателя.

Ключевые слова:

эмоционально-психологические средства, этическая норма, контекст, художественные слова.

Библиографические ссылки

1.Абдулдаев, Э. Азыркы кыргыз тили: Фонетика. Орфоэпия / Э. Абдулдаев. - Бишкек: Кыргызстан, 1998. 49-50 б.

2. Исаков, Б. Азыркы кыргыз тили / Б. Исаков. – Бишкек, 2015. - 35-б.

3. Үсөналиева, С. Кыргыз тилинин синонимдер сөздүгү / С. Үсөналиева. – Бишкек, 2014. – Б. 69-70.

4. Өмүралиев, Б. Кыргыз тилинин синтиксисин окутуу / Б. Өмүралиев, З. Жумакунова. – Фрунзе, 1979. – Б. 64-70.

Загрузки

Опубликован

2022-10-04

Как цитировать

Дүйшеналиева, Ж. «ОСОБЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ МЕДИЦИНСКИХ ЭВФЕМИЗМОВ». Евразийский журнал здравоохранения, т. 1, вып. 1, октябрь 2022 г., сс. 197-9, doi:10.54890/.v1i1.278.

Выпуск

Раздел

ЯЗЫКОВЫЕ АСПЕКТЫ В МЕДИЦИНЕ