СПОСОБЫ И ПРИЕМЫ СЕМАНТИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ

Аннотация

Резюме. В статье вкратце представлен лингвистический анализ медицинской терминологической лексики, которая функционирует в научных и учебных медицинских текстах, а также показаны пути их семантизации. Практические цели обучения студентов-медиков русскому языку направлены на овладение профессиональной лексикой.

Ключевые слова:

семантизация, медицинская терминология, студенты-медики, профессиональная лексика.

Библиографические ссылки

1. Азимов, Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: Издательство ИКАР, 2009. –270 с.

2. Беляев, Б.В. О применении принципа сознательности в обучении иностранному языку // В кн.: Психология в обуче-нии иностранному языку. - М., 1967.

3. Покровский, В.И. Энциклопедический словарь медицинских терминов. Практическое пособие. - М., 2005.

4. Соронкулова, А. Обучение медицинским терминам (из опыта работы) / А. Со-ронкулова, Г.Б. Кульбаева // Вестник КНУ им. Ж. Баласагына. – 2017. - №2 (S). - С. 228-229.

5. Лингвистический энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия, 1990.

Загрузки

Опубликован

2022-10-29

Выпуск

Раздел

ЯЗЫКОВЫЕ АСПЕКТЫ В МЕДИЦИНЕ