ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА КАФЕДРЕ НОРМАЛЬНОЙ И ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ АНАТОМИИ

Аннотация

В системе подготовки врача, для выявления заболеваний, для правильного исследования больного, для постановки правильного диагноза -  важную роль играет изучение предмета анато­мии.  Важную  роль  играет  изучение нормальной  и  топографической  анатомии  для  построения морфо-функционального субстрата диагноза,  понимания динамики развития многих заболева­ний.  Обстоятельные знания нормальной и топографической анатомии для студентов  начальных курсов  медицинского  Вуза, доступно  правильно  разобраться  в  индивидуальных  и  возрастных особенностях позволяют отличить норму от патологических отклонений. Преподавание нормаль­ной анатомии и топографической анатомии  осуществляется  на лекциях,  практических занятиях. Для самостоятельной подготовки студенты нуждаются в методических разработках и, наглядных анатомических препаратах и фантомах.

Ключевые слова:

Предмет анатомии, топографичская анатомия, диагноз, заболевания, знать, определять.

Библиографические ссылки

1. Оперативная хирургия и топографическая анатомия. Островерхов Г.Е., Лубоцкий Д.Н., Бомаш Ю.М. М., "Медицина", 1972.

2. Анатомия человека. М.Р. Сапин, Э.И. Борзяк и др. - 2 тома. Изд-во «Медицина». 1986.М. Т.1.

3. Сөөк - байламта системасы 1 - чи бөлүм. Т.С. Абаева, К.Ш. Дуйшенова. Бишкек, 2009.

4. Баш - сөөгу 2-чи белум. Т.С. Абаева, М.Т. Жанганаева. Бишкек, 2009.

5. Булчуң системасы. Т.С. Абаева, К.А. Тамаева. Бишкек, 2009.

6. Тамак сиңируу системасы - К.Ш. Дуйшенова. Бишкек, 2009.

Загрузки

Опубликован

2024-12-05

Как цитировать

Абаева , Т., Р. Абирова, К. Дуйшеиова, и К. Тамаева. «ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА КАФЕДРЕ НОРМАЛЬНОЙ И ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ АНАТОМИИ». Евразийский журнал здравоохранения, т. 1, вып. 1, декабрь 2024 г., сс. 44-46, https://vestnik.kgma.kg/index.php/vestnik/article/view/2117.

Выпуск

Раздел

ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНСКОГО И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ