ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА КАФЕДРЕ НОРМАЛЬНОЙ И ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ АНАТОМИИ
Аннотация
В системе подготовки врача, для выявления заболеваний, для правильного исследования больного, для постановки правильного диагноза - важную роль играет изучение предмета анатомии. Важную роль играет изучение нормальной и топографической анатомии для построения морфо-функционального субстрата диагноза, понимания динамики развития многих заболеваний. Обстоятельные знания нормальной и топографической анатомии для студентов начальных курсов медицинского Вуза, доступно правильно разобраться в индивидуальных и возрастных особенностях позволяют отличить норму от патологических отклонений. Преподавание нормальной анатомии и топографической анатомии осуществляется на лекциях, практических занятиях. Для самостоятельной подготовки студенты нуждаются в методических разработках и, наглядных анатомических препаратах и фантомах.
Ключевые слова:
Предмет анатомии, топографичская анатомия, диагноз, заболевания, знать, определять.Библиографические ссылки
1. Оперативная хирургия и топографическая анатомия. Островерхов Г.Е., Лубоцкий Д.Н., Бомаш Ю.М. М., "Медицина", 1972.
2. Анатомия человека. М.Р. Сапин, Э.И. Борзяк и др. - 2 тома. Изд-во «Медицина». 1986.М. Т.1.
3. Сөөк - байламта системасы 1 - чи бөлүм. Т.С. Абаева, К.Ш. Дуйшенова. Бишкек, 2009.
4. Баш - сөөгу 2-чи белум. Т.С. Абаева, М.Т. Жанганаева. Бишкек, 2009.
5. Булчуң системасы. Т.С. Абаева, К.А. Тамаева. Бишкек, 2009.
6. Тамак сиңируу системасы - К.Ш. Дуйшенова. Бишкек, 2009.