ОЦЕНКА УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ СТУДЕНТОВ I - КУРСА КОЛЛЕДЖА С РАЗЛИЧНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИЕЙ
Аннотация
В ходе проведенных исследований установлено, что в семестровый период обучения студенты колледжа гуманитарных и технических специальностей проявляют высокий и средний уровень тревожности. Студенты гуманитарной специальности оказались более стрессированными как по показателям ситуативной, так и личностной тревожности. Показано, что на особенности проявления состояния тревожности студентов влияют специфика учебной деятельности и половые признаки.
Ключевые слова:
личностная тревожность, ситуативная тревожность, студенты колледжа.Библиографические ссылки
1. Черный С. В. Нейро- и психофизиологический анализ состояния тревожности у человека. Автореферат дис. ... канд. биол.наук. - Симферополь, 2007.-21с.
2. Авербух Е.С. Депрессивные состояния. -Л., 1962. –148 с.
3. Васильева Т.Н. Личностная тревожность и её влияние на психическое состояние в учебной деятельности/ Будущее России: перспективы и стратегии развития. -Том,IV. - Казань, 2005.
4. Спилберг Ч.Д. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги. Пер. с англ. //Стресс и тревога в спорте. -М., 1983. - С.12-24.
5. Ханин Ю.Л. Краткое руководство по применению шкалы реактивной и личностной тревожности Ч.Д.Спилберга/ Ю.Л. Ханин. -Л., 1976.
6. Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Возрастная физиология: физиология развития ребенка: учебное пособие. - М., 2007.
7. Сынкова Н.А. Роль психофизиологических показателей в формировании приспособительных реакций к различным видам учебной деятельности у студентов педагогического колледжа. Автореферат дис. ... канд.биол.наук. - Кемерово, 2012. -19с.
8. Ковалева Л.М. Исследование особенностей проявления стрессовых состояний студентов медицинских колледжей в период их профессиональной подготовки/ Вiсник СевНТУ. -Вып. 104. -Севастополь, 2010. -C.103 - 106.