ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОНКОЛОГИЯ»
DOI:
https://doi.org/10.54890/.v2i2(1).1136Аннотация
Настоящее исследование посвящено внедрению в практику метода проблемно-ориентированного обучения по дисциплине «Онкология». Использование инновационного метода на практических занятиях подзволило улучшить как выживаемость знаний, так и заинтересованность студентов в процессе обучения, их активную роль в учебном процессе. Учащиеся отметили, что применение данного метода обучения способствует реализации их знаний и умений, полученных в учебной аудитории, на практике; учащиеся лучше представляют, как использовать в своей работе приобретенные навыки и полученную образовательную информацию.
Ключевые слова:
медицинское образование, онкология, проблемно-ориентированное обучение.Библиографические ссылки
1. Joule J. Li Problem-based learning and undergraduate research: another student’s perspective // Perspectives on Medical Education. – 2013. – Vol. 2, Issue 5-6. – Р. 360-361.
2. Cindy E. Hmelo-Silver, Catherine Eberbach Learning Theories and Problem-Based Learning // Problem-Based Learning in Clinical Education. Innovation and Change in Professional Education. – 2012. – Vol. 8. – P. 3-17.
3. William K Lim Dysfunctional problem-based learning curricula: resolving the problem // BMC Medical Education. – 2012. – Vol. 12. – Р. 89.
4. Srinivasan M., Wilkes M., Stevenson F. et al. Comparing problem-based learning with case-based learning: effects of a major curricular shift at Two institutions // Acad. Med. – 2007. – Vol. 82. – P.74-82.
5. Martinez W., Azzam A., Mack K. Student near-peer co-tutors in PBL groups // Med. Educ. – 2009. – Vol. 43. – P. 475-476.
6. Parmelee D., Michaelsen L., Cook S. et al. Team-based learning: a practical guide: AMEE guide No. 65 // Med. Teach. - 2012. – Vol. 34. – P.275-287.
7. Abdelkhalek N., Hussein A., Gibbs T. et al. Using team-based learning to prepare medical students for future problem-based learning // Med. Teach. – 2010. – Vol. 32. – P. 123-129.
8. Elaine H. J. Yew, Henk G. Schmidt What students learn in problem-based learning: a process analysis // Instructional Science. – 2012. – Vol. 40, N 2. - Р. 371-395.
9. Abdulhadi A. AlAmodi Problem-based learning sessions and undergraduate research: a medical student’s perspective and experience // Perspectives on Medical Education. – 2014. – Vol. 3, N 1. - Р. 56-60.