ОБУЧЕНИЕ КОМПРЕССИИ НОМИНАТИВНЫХ ЕДИНИЦ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ В МЕДИЦИНСКИХ ТЕКСТАХ

DOI:

https://doi.org/10.54890/.v4i4.460

Аннотация

Резюме. Компрессия позволяет совершенствовать навыки и умения чтения, понимания, анализа научного текста и написания аннотации, реферата, рецензии. Данная статья посвящена обучению студентов-медиков компрессии на уровне слов и словосочетаний. Были рассмотрены типы сжатия слов и их графическое оформление, а также аббревиатуры, с которыми встречаются студенты в каждом медицинском тексте, и их произношение.

Ключевые слова:

компрессия, вторичные тексты, аббревиатуры, омонимия, инициальные, слоговые аббревиатуры, номинативные единицы.

Библиографические ссылки

1. Кульбаева Г., Соронкулова А. Совершенствуем русскую речь. Бишкек; 2016. 62 с.

2. Демидова А. Пособие по русскому языку: Научный стиль речи. Оформление научной работы. Москва: Русский язык; 1991. 201 с.

3. Макарова Н. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила. Москва: Издание официальное, госстандарт России; 2011.

4. Колесникова Н. От конспекта к диссертации: Учебное пособие по развитию письменной речи. Москва: Флинта: Наука; 2002. 288 с.

5. Лаптева О. Как пишут ученые. Русская речь. 1995; 2: 55-62.

Загрузки

Опубликован

2023-02-03

Как цитировать

Кульбаева, Г., и Ч. Мурзабаева. «ОБУЧЕНИЕ КОМПРЕССИИ НОМИНАТИВНЫХ ЕДИНИЦ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ В МЕДИЦИНСКИХ ТЕКСТАХ ». Евразийский журнал здравоохранения, т. 4, вып. 4, февраль 2023 г., сс. 144-7, doi:10.54890/.v4i4.460.

Выпуск

Раздел

ЯЗЫКОВЫЕ АСПЕКТЫ В МЕДИЦИНЕ