ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: РАЗРАБОТКА СОВРЕМЕННОГО ЛАТИНО-КЫРГЫЗСКОГО УЧЕБНОГО СЛОВАРЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.54890/1694-8882-2024-5-201Аннотация
Эта тема объединяет современные тенденции в образовании, такие как акцент на интерактивное обучение и использование современных технологий, с необходимостью составления специализированного учебного материала – латино-кыргызского учебного словаря. Важно учитывать потребности студентов-медиков, которые используют латинские термины в своей будущей медицинской практике. Такой учебный словарь должен сочетать в себе лингвистические аспекты латинского языка с клиническими примерами и современными образовательными методиками для эффективного усвоения материала. В современном медицинском образовании особое внимание уделяется не только клиническим навыкам и теоретическим знаниям, но и углубленному изучению латинского языка, основы медицинской терминологии. Разработка современного латино- кыргызского учебного словаря для студентов-медиков становится ключевым элементом этого образовательного процесса, объединяя традиционные методы обучения с инновационными подходами.
Ключевые слова:
учебный словарь, латинский язык, кыргызский язык, инновацияБиблиографические ссылки
1. Столяров А.А. Латинский язык в контексте европейской культуры. М.:СГУ; 1998:47-50.
2. Надточий Ю.Б. Интеллектуальный капитал образовательной организации. М.: Горячая линия –Телеком; 2019. 128 с.
3. Кондратьев С.С. Инновации в современном образовании. Молодой ученый. 2021;4(346):346-347.
4. Воронов М.В. Профессиональное обучение студентов на основе интегрированных курсов. Инновации в образовании. 2011;9:4-15.
5. Зеер Э.Ф. Компетентностный подход как фактор реализации инновационного образования. Образование и наука. 2011;8:3-15.
6. Дичкивская И.М. Инновационные педагогические технологии: учебник. 2-е изд., Перераб. Киев: Академвидав; 2012. 352 с.