УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПАЦИЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТРЕТИЧНОГО УРОВНЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Аннотация
В работе путем анкетирования определена степень удовлетворенности пациентов организаций здравоохранения третичного уровня (НХЦ, НЦКТ им. академика М.М.Миррахимова и НИИХСиТО), дана оценка качества работы врачей.
Ключевые слова:
степень удовлетворенности, качество лечения, состояние здоровья.Загрузки
Опубликован
2024-11-04
Как цитировать
1.
Искаков М. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПАЦИЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТРЕТИЧНОГО УРОВНЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. ЕЖЗ. 2024;1(1):23-26. просмотрено сентябрь 17, 2025. https://vestnik.kgma.kg/index.php/vestnik/article/view/1564
Выпуск
Раздел
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ