УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПАЦИЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТРЕТИЧНОГО УРОВНЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Аннотация
В работе путем анкетирования определена степень удовлетворенности пациентов организаций здравоохранения третичного уровня (НХЦ, НЦКТ им. академика М.М.Миррахимова и НИИХСиТО), дана оценка качества работы врачей.
Ключевые слова:
степень удовлетворенности, качество лечения, состояние здоровья.Загрузки
Опубликован
2024-11-04
Как цитировать
(1)
Искаков, М. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПАЦИЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТРЕТИЧНОГО УРОВНЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. ЕЖЗ 2024, 1, 23-26.
Выпуск
Раздел
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ