УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПАЦИЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТРЕТИЧНОГО УРОВНЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Аннотация

В работе путем анкетирования определена степень удовлетворенности пациентов организаций здравоохранения третичного уровня (НХЦ, НЦКТ им. академика М.М.Миррахимова и НИИХСиТО), дана оценка качества работы врачей.

Ключевые слова:

степень удовлетворенности, качество лечения, состояние здоровья.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Как цитировать

(1)
Искаков, М. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПАЦИЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТРЕТИЧНОГО УРОВНЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. ЕЖЗ 2024, 1, 23-26.

Выпуск

Раздел

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ