УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПАЦИЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТРЕТИЧНОГО УРОВНЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Аннотация
В работе путем анкетирования определена степень удовлетворенности пациентов организаций здравоохранения третичного уровня (НХЦ, НЦКТ им. академика М.М.Миррахимова и НИИХСиТО), дана оценка качества работы врачей.
Ключевые слова:
степень удовлетворенности, качество лечения, состояние здоровья.Загрузки
Опубликован
2024-11-04
Как цитировать
Искаков, М. «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПАЦИЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТРЕТИЧНОГО УРОВНЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ». Евразийский журнал здравоохранения, т. 1, вып. 1, ноябрь 2024 г., сс. 23-26, https://vestnik.kgma.kg/index.php/vestnik/article/view/1564.
Выпуск
Раздел
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ